Здесь вы можете изложить свои претензии к работе наших служб, качеству продукции и обслуживания.

Кому:
От кого:
Фамилия:

Имя:

Отчество:

Адрес :

Эл. почта:

Контактный телефон:

Содержание:

Каждое из полей не обязательно для заполнения.

Вы можете быть инкогнито, с потерей права на адресный ответ.

Контрольное число:
CAPTCHA Image [ сменить картинку ]

Жалобная книга.

Изя Моисеевич Протасевич

До каких пор вы будете издеваться над своими клиентами? Не успел дать заявку на воду и положить трубку телефона - как открывается дверь и воду уже заносят.... Так можно довести заказчика до психического расстройства.... У меня есть подозрение, что ваши курьеры дежурят у меня под дверью и ждут команды...

Уважаемый Изя Моисеевич!

Ваш тревожный сигнал принят и, таки, будьте уверены, по нему будут приняты адекватные меры, а именно:

1. Главному менеджеру и курьерам нашей компании дано распоряжение доставлять Вам воду с оттяжкой в 4-е часа (извините, больше не можем, ибо это нарушило бы основополагающие принципы нашей работы с клиентами);

2. Дежурство у Вашей двери будет снято и переведено к - так горячо любимому Вами - Вашему соседу, Шлеме Лазаревичу; пусть он теперь, в соответствии с Вашими искренними пожеланиями, подобно Вам, поогорчается.

Надеемся, Вы будете полностью удовлетворены нашей реакцией на Вашу жалобу и отнесетесь с пониманием к тем титаническим усилиям, которые мы прилагаем для того, чтобы впредь наши с Вами отношения не были омрачены расторопностью нашей службы доставки.

Еще раз с глубочайшим уважением к Вам и пожеланием, шоб Вы никогда не чиплялись за троллейбус, потому шо нет денег на такси, и шоб не пили водопроводную воду, потому шо не дождались нашего курьера!

Руководство компании «ЭКО».